Ответы на государственные экзамены по Журналистики

Можно купить у нас на сайте. Ответы полные и качественные. Сделанные в таком виде что бы удобно было списывать. Также оптимизированы под телефоны.


Заказать ответы


Список вопросов для ГАК на Заочном Отделении по специальности «Журналистика» в 2014 уч. гг.

1. Газета «Ведомости» Петра I и ее предназначение
2. Николай Михайлович Карамзин как журналист.
3. А.С. Суворин издатель массовых газет в России конца XIX начала XX века.
4. И.Д. Сытин основатель издательского бизнеса в России.
5. В.Г. Белинский в «Отечественных записках» и «Современнике».
6. М. Е. Салтыков-Щедрин о журналистах и журналистике
7. Значение публицистики А.Н. Радищева для развития российской журналистики.
8. В.Г. Короленко как мастер журналистского расследования.
9. Крупные журналы в России XIX века («Библиотека для чтения», «Отечественные записки», «Северный вестник» и др.).
10. Журнально-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова.
11. Становление советской печати (октябрь 1917 - 1924 гг.).
12. Рабкоровское движение - его место и роль в прессе.
13. Публицистика и сатира А.П. Чехова.
14. Первая общерусская газета «Искра» и ее роль в создании РСДРП
15. Журналисты-публицисты в годы Великой Отечественной войны
16. Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
17. Место и роль средств массовой информации в обществе.
18. Специализированные печатные издания России.
19. ФЗ РФ «О рекламе» (2006 г.): основные понятия и принципы
20. Психологические, возрастные, гендерные и другие особенности личности журналиста, их влияние на творческие процессы.
21. Информационно богатые и информационно бедные страны. Понятие и примеры.
22. Темы журналистского произведения. Конкретная ситуация и общественная проблема как компоненты темы.
23. Сатирическая журналистика. История и современное состояние
24. Проблема информационного неравенства стран и граждан.
25. Факт и комментарий в журналистике.
26. Очерковая журналистика. Российские мастера очерка.
27. Жанр в журналистике: исторический аспект и некоторые новые тенденции.
28. Политика государства в области СМИ.
29. Актуальные проблемы радио.
30. Основные жанровые группы в рамках творческой деятельности журналиста.
31. Журналистика и процессы глобализации.
32. Современная типология прессы.
33. Понятие конвергенции в современном медиапроцессе.
34. Медиагиганты и медиамагнаты. Корпорации и персоны.
35. Качественные издания в России и мире: понятие, виды, адресат.
36. Журналистика и проблема экологии.
37. Проблемно-аналитические жанры.
38. Свобода печати: в прошлом, настоящем и будущем.
39. Новостные жанры.
40. Пресса и проблемы наркомании и алкоголизма.
41. Актуальные проблемы современной науки и журналистика.
42. Интерактивность в журналистике.
43. Информационные технологии в развитии СМИ.
44. Журналистика русского зарубежья в 1920 - 1930 годах.
45. Информационное общество и журналистика.
46. Молодежная проблематика в СМИ.
47. Отечественная журналистика в годы первых пятилеток.
48. Информационный рынок: понятие, структура.
49. Свобода слова и печати: общее и частное.
50. Деятельность СМИ в годы Великой Отечественной войны.
51. Организация работы современной пресс-службы.
52. Конкуренция на рынке СМИ.
53. Система СМИ в России в начале 90х годов XX века.
54. Отражение современных общественных процессов в языке СМИ.
55. Проблемы семьи, женщин и детей в СМИ.
56. Основные требования к журналисту социальной сферы.
57. Современные электронные СМИ России и мира
58. Информационная безопасность в современном мире.
59. Демографическая проблематика в СМИ.
60. Современное состояние мирового газетного рынка.
61. Проблемы охраны материнства и детства на страницах печати.
62. Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста по связям с общественностью (Афинский и Лиссабонский кодексы).
63. Функции журналистики.
64. Актуальные проблемы телевидения
65. Роль СМИ в социальной защите населения.
66. Средства массовой информации как «четвертая власть».
67. Современное состояние журнального рынка стран Западной Европы.
68. Основные понятия и положения ФЗ РФ «О средствах массовой информации».
69. Современная массовая печать в России и мире.
70. Политическая проблематика в СМИ
71. Правовое регулирование деятельности СМИ.
72. Экономическая проблематика в СМИ.
73. Современная деловая журналистика России и мира.
74. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
75. Права и обязанности журналиста (ФЗ РФ «О средствах массовой информации»).
76. Миграционные процессы на страницах современной прессы.
77. Формирование цены на продукцию СМИ.
78. Современная типология прессы.
79. Возникновение рабочей печати в России (1895 - 1900 гг.).
80. Политика государства в области СМИ.
81. Современная редакция: особенности, типы.
82. Значение социологических исследований для журналиста.
83. Информационные технологии в развитии СМИ.
84. Дизайн современных печатных СМИ.
85. Основные принципы этической ответственности журналиста.
86. Особенности управления персоналом СМИ.
87. Журналистика и реклама.
88. Первые Информационные агентства России и мира.
89. Современная деловая журналистика
90. Ответственность журналиста перед обществом: гражданская, социальная, этическая.